Friday, April 19, 2024
spot_img

Последние сообщения

Мюнхенская "Бавария" хочет продлить контракты с тремя игроками

Мюнхенская "Бавария" хочет продлить контракты с тремя игроками

По информации SPORT BILD, "Бавария" прилагает все усилия, чтобы продлить контракты с поставщиками услуг раньше времени.

Первым игроком, с которым "Бавария" хочет продлить контракт, станет Леон Горетцка. Его контракт истекает через полтора года, 30 июня 2022 года. Тем не менее, он должен подписать новый контракт как можно скорее, переговоры с советником Йорга Нойбауэра запланированы на этот год.

"У нас отличная команда с очень хорошим сочетанием молодых, очень талантливых и опытных, отличных игроков, и, конечно, мы хотим сохранить эту команду надолго", - сказал президент Герберт Хайнер изданию SPORT BILD.

Бавария" также хочет продлить контракт Никласа Зюле, который также истекает в 2022 году, и этот вопрос должен быть обсужден в ближайшее время, чтобы избежать публичных дискуссий.

И даже в случае с игроком, чей рабочий документ не вызывает необходимости спешить, ответственные лица имеют в виду скорейшее продление контракта: контракт Джошуа Киммиха рассчитан до 2023 года. Если босс Румменигге выбрал полузащитника в качестве "капитана будущего", баварцы не позволят ему сгореть. Вполне возможно, что первая попытка будет сделана уже по ходу сезона.

Киммих был трагической фигурой в победе над Дортмундом, и его пришлось заменить из-за травмы мениска. Джошуа - очень важный игрок для "Баварии", который очень сильно развился", - объясняет Хайнер: "Я желаю ему скорейшего, но, прежде всего, хорошего выздоровления".

Последние сообщения

Не пропустите

Russian

Friday, December 9, 2022
spot_img

Latest Posts

Bayern Munich Wants to Extend Three Players’ Contacts

Bayern Munich Wants to Extend Three Players’ Contacts

According to SPORT BILD information, Bayern is working flat out to extend contracts with service providers earlier.

The first player Bayern wants to extend the contract with is Leon Goretzka. His contract expires in over a year and a half on June 30, 2022. Nevertheless, he should sign a new contract as soon as possible, discussions with advisor Jörg Neubauer are planned for this year.

“We have an excellent team with a very good mix of young, highly talented and experienced, excellent players, and of course we want to keep this team together for the long term,” says President Herbert Hainer to SPORT BILD.

Bayern also wants to extend the contract of Niklas Süle, which also expires in 2022, must be discussed soon in order to avoid public discussions.

And even with a player whose working paper doesn’t really cause any need to rush, those responsible have an early extension in mind: Joshua Kimmich’s contract runs until 2023. Want the midfield boss chosen by Boss Rummenigge as the “captain of the future” the Bavarians don’t let anything burn. It is quite possible that a first foray will be made in the course of the season.

Kimmich was the tragic figure in the victory over Dortmund and had to be replaced with a meniscus injury. “Joshua is a very important player for FC Bayern who has developed enormously,” explains Hainer: “I wish him a quick, but above all a good recovery.”

Latest Posts

Don't Miss

English