???????????, ?????? 29, 2023
spot_img

Последние сообщения

Обзор слота The Dog House Megaways

Обзор слота The Dog House Megaways

Этот очаровательный игровой автомат представляет нам сетку с 6 барабанами, на каждом из которых может быть до 7 символов. Далее мы увидим, как они сочетают этих дружелюбных щенков с самыми изменчивыми и захватывающими слотами на рынке.

Если вы хотите начать играть прямо сейчас, лучшее, что вы можете сделать, это открыть счет в одном из лучшие онлайн-казино и попробовать игру бесплатно, прежде чем делать ставки.

Разработчик слота The Dog House Megaways: Pragmatic Play

Легко заметить любовь и творческий подход, которые Pragmatic Play, японский разработчик таких игр, как Vegas Nights, Wolf Gold и Great Rhino, вложил в этот автомат. Дизайн решетки воссоздает пригородный дом с садом, а многие символы - это собаки разных пород, все с очень милыми выражениями и в очень мультяшном стиле.

Эстетика игры очень отполирована и хорошо сочетается со всеми ее компонентами: рисунки, выбор цвета, музыка и звуковое оформление... Все красиво и легко следить за развитием событий.

Слот The Dog House Megaways RTP

RTP в 96,55% является разумным и означает, что в долгосрочной перспективе, в среднем, этот автомат даст нам больше призов, чем многие другие.

Его можно выиграть 117 649 различными способами, а волатильность высока. Это значит, что бесплатные вращения будут особенно интересными, ведь это наш шанс выиграть большие деньги!

собачий дом

Игровая механика слота The Dog House Megaways

В игру очень приятно играть, потому что символы не обязательно должны находиться в каком-то особом положении на барабанах, чтобы выиграть деньги. В Dog House нет типичных линий выплат, которые используются в более традиционных слотах.

Он выигрывается от трех символов на последовательных барабанах, начиная с того, который находится слева, и часто появляется WILD wild, который поможет нам достичь выигрышных комбинаций. Эти вайлды также могут выпадать с множителем 2x или даже 3x.

Бонус слота The Dog House Megaways: бесплатные вращения

Когда на одном вращении выпадает три символа BONUS, вы можете насладиться бесплатными вращениями. Приготовьтесь к самому большому шансу выиграть на этом автомате!

Вы можете выбрать один из двух вариантов бесплатных вращений, о которых мы расскажем ниже.

Липкие вайлды: Эта версия предлагает нам 7 спинов, во время которых все полученные дикие карты будут оставаться на экране. Если вы играли в оригинальный автомат The Dog House, то именно этот режим будет вам наиболее знаком.

Дождливая дикая природа: В другой версии дикие символы не сохраняются до конца, но за один раз может выпасть до 6, а это 15 спинов!

Заключение

Теперь, когда вы знаете основные сведения о The Dog House Megaways, пришло время опробовать его! Мы надеемся, что она понравится вам так же, как и нам. Игры Megaways имеют репутацию довольно сложных, но эта игра относительно проста, сохраняя при этом более захватывающие элементы, характерные для этой серии.

Последние сообщения

Не пропустите

Russian

Friday, December 2, 2022
spot_img

Latest Posts

The Dog House Megaways Slot Review

The Dog House Megaways Slot Review

This adorable slot machine presents us with a grid with 6 reels that can have up to 7 symbols each. Next, we will see how they combine these friendly puppies with the most volatile and exciting slots on the market.

If you want to start playing right now, the best thing you can do is to open an account at one of the best online casinos and try the game for free before betting.

The Dog House Megaways Slot Developer: Pragmatic Play

It’s easy to see the love and creativity that Pragmatic Play, the Japanese developer of games like Vegas Nights, Wolf Gold and Great Rhino, put into this machine. The grill design recreates a suburban house with a garden, and many symbols are dogs of different breeds, all with very cute expressions and a very cartoonish style.

The aesthetics of the game is very polished and well combined from all its components: the drawings, the color choice, the music and the sound design… Everything is nice and easy to follow.

The Dog House Megaways Slot RTP

The RTP of 96.55% is reasonable and means that in the long run, on average, this machine will give us more prizes than many others.

It can be won in 117,649 different ways and the volatility is high. This means that the free spins will be especially exciting because they are our chance to win big money!

the dog house

The Dog House Megaways Slot Game Mechanics

The game is very enjoyable to play because the symbols do not have to be in any special position on the reels to win money. The Dog House doesn’t have the typical pay lines that are used in more traditional slots.

It is won from three symbols on consecutive reels from the one on the left, and often a WILD wild appears, which will help us achieve winning combinations. These wilds can also come out with a 2x or even 3x multiplier.

The Dog House Megaways Slot Bonus: Free Spins

When you get three BONUS symbols on the same spin, you can enjoy the free spins. Get ready for the biggest chance to win on this machine!

You can choose one of the two variants of the free spins that we explain below.

Sticky wilds: This version offers us 7 spins during which all the wild cards we receive will remain on the screen. If you have played the original The Dog House machine, this mode is the one that will be most familiar to you.

Raining wilds: This other version doesn’t keep the wilds until the end, but up to 6 can come out at a time, and that’s 15 spins!

Conclusion

Now that you know the basics about The Dog House Megaways, it’s time to try it out! We hope you like it as much as we do. Megaways games have a reputation for being quite complex, but this one is relatively simple while retaining the more exciting elements typical of the series.

Latest Posts

Don't Miss

English