Суббота, Июнь 25, 2022
spot_img

Последние сообщения

Важность спорта в Торонто

Важность спорта в Торонто

Торонто имеет долгую историю спорта. Он считается домом для некоторых клубов, включая Гранит-клуб, Королевский канадский яхт-клуб, Торонтский клуб крикета, катания и керлинга, Торонтский клуб лаун-тенниса и др. В Торонто также находится штаб-квартира Канадской футбольной лиги.

Торонто выделяется среди канадских городов тем, что в нем есть несколько спортивных команд, связанных с американскими профессиональными лигами, в частности, больше всего канадских спортивных команд в высших лигах.

Профессиональные спортивные клубы в Торонто

В Торонто есть команды практически во всех основных профессиональных лигах Северной Америки, включая "Торонто Блю Джейс" (MLB), "Торонто Аргонавтс" (CFL), "Торонто Рэпторс" (NBA), "Торонто ФК" (MLS) и "Торонто Мэйпл Лифс" (NHL). Торонто - один из четырех североамериканских городов, завоевавших титулы в пяти основных лигах, и единственный, кто сделал это в Канадской футбольной лиге.

Вот список профессиональных спортивных клубов в Торонто:

  • Торонто Аргонавты
  • Торонто Мейпл Лифс
  • Торонто Блю Джейс
  • Торонто Рэпторс
  • Торонтский рок
  • Торонто Марлис
  • ФК "Торонто
  • ФК Торонто II
  • Рапторы 905
  • Торонтские стрелки
  • Торонто Нэшнлз
  • ФК "Йорк Юнайтед
  • Титаны Торонто
  • Торонто шесть

Влияние пандемии COVID-19

В марте 2020 года спортивные лиги по всей Северной Америке приостановили свою деятельность из-за пандемии COVID-19 в США. Спустя несколько месяцев многие из этих спортивных лиг смогли возобновить свою деятельность за закрытыми дверями, в то время как другие либо сократили, либо вовсе отменили свои сезоны 2020 года.

Летние игры в Торонто

Бейсбол: Профессиональный бейсбол присутствовал в городе на уровне низших лиг с 1896 года с командой "Toronto Maple Leafs" из Международной лиги ААА. Это произошло в игре против "Лифс" 4 сентября 1914 года.

Альберт Сполдинг предложил Торонто в качестве места базирования команды Национальной лиги (НЛ) при создании лиги в 1876 году. В 1910-х годах в Торонто проводились выставочные игры между командами Национальной и Американской лиг (АЛ) Главной лиги бейсбола (МЛБ).

В городе также находится бейсбольный клуб "Торонто Мейпл Лифс", выступающий в Межконтинентальной бейсбольной лиге.

Торонто также принимал у себя части Чемпионата мира по бейсболу 2009 года.

Баскетбол: Баскетбол - один из самых быстрорастущих видов спорта в Торонто и самый популярный вид спорта среди молодежи и миллениалов города. Этот вид спорта имеет значительные вехи развития в городе. Первой крупной профессиональной баскетбольной игрой в городе стала выставка между командами "Форт-Уэйн Золлнер Пистонс" и "Рочестер Роялс" Национальной баскетбольной лиги в "Гарденс" в 1946 году. Первая игра профессиональной Баскетбольной ассоциации Америки, предшественницы Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), состоялась в "Мэйпл Лиф Гарденс" (MLG) между командами "Торонто Хаскис" и "Нью-Йорк Никербокерс" 1 ноября 1946 года.

Футбол: Популярность футбола отражает демографические характеристики города; Торонто - многонациональный город с большим количеством иммигрантов с давними корнями. В Торонто есть команды в нескольких футбольных лигах первого дивизиона США. Торонто также является домом для многочисленных второстепенных профессиональных футбольных команд. В 2017 году стадион BMO Field был включен в список потенциальных мест проведения Чемпионата мира по футболу 2026 года.

Теннис: National Bank Open, исторически известный как Canadian Open, - это ежегодный профессиональный теннисный турнир, который проводится в Aviva Center в Йоркском университете. Турнир начался в 1881 году и является вторым старейшим крупным теннисным турниром в мире, уступая лишь Уимблдону. Соревнования среди мужчин являются турниром ATP World Tour Masters 1000 в рамках тура Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP). Соревнования среди женщин - это турнир WTA 1000 в рамках тура Женской теннисной ассоциации (WTA).

Проверьте последние новости спорта на нашем сайте.

Последние сообщения

Не пропустите

Russian

Friday, December 9, 2022
spot_img

Latest Posts

The Importance of Sports in Toronto

The Importance of Sports in Toronto

Toronto has a long history of sports. It’s considered home to some clubs, including the Granite Club, the Royal Canadian Yacht Club, the Toronto Cricket, Skating and Curling Club, the Toronto Lawn Tennis Club, etc. Toronto is also the location of the Canadian Football League’s headquarters.

Toronto is notable among Canadian cities for having several sports teams associated with American-based professional leagues, particularly the most Canadian pro-sports teams in the major leagues.

Professional Sports Clubs in Toronto

Toronto has teams in practically every North American major professional league, including the Toronto Blue Jays (MLB), Toronto Argonauts (CFL), Toronto Raptors (NBA), Toronto FC (MLS), and the Toronto Maple Leafs (NHL). Toronto is one of four North American cities to have won titles in its five major leagues and the only one to have done so in the Canadian Football League.

Here is the list of the professional sports clubs in Toronto:

  • Toronto Argonauts
  • Toronto Maple Leafs
  • Toronto Blue Jays
  • Toronto Raptors
  • Toronto Rock
  • Toronto Marlies
  • Toronto FC
  • Toronto FC II
  • Raptors 905
  • Toronto Arrows
  • Toronto Nationals
  • York United FC
  • Toronto Titans
  • Toronto Six

Impact of the COVID-19 Pandemic

In March 2020, sports leagues throughout North America suspended their operations due to the COVID-19 pandemic in the United States. Months later, many of those sports leagues were able to resume their play behind closed doors while others either curtailed or canceled their 2020 seasons altogether.

Toronto Summer Games

Baseball: Professional baseball has had a presence in the city at the minor league level since 1896 with the Toronto Maple Leafs of the AAA International League. It was in a game against the Leafs on September 4, 1914.

Toronto was proposed as the home for a National League (NL) team by Albert Spalding when he established the league in 1876. Exhibition games were played by the NL and American League (AL) of Major League Baseball (MLB) in Toronto in the 1910s.

The city is also home to the Toronto Maple Leafs baseball club of the Intercounty Baseball League.

Toronto has also hosted parts of the 2009 World Baseball Classic.

Basketball: Basketball is among the fastest-growing sports in Toronto and is the most popular sport among the city’s youth and millennials. This sport has had significant milestones in the city. The city’s first major professional basketball game was an exhibition between the Fort Wayne Zollner Pistons and Rochester Royals of the National Basketball League at the Gardens in 1946. The first game of the professional Basketball Association of America, a forerunner of the National Basketball Association (NBA), was contested at Maple Leaf Gardens (MLG) between the Toronto Huskies and the New York Knickerbockers on November 1, 1946.

Soccer: The popularity of soccer reflects the city’s demographics; Toronto is a multicultural city with a large immigrant population with long-established roots. Toronto has had teams in a number of first division soccer leagues of the US. Toronto has also been home to numerous minor pro soccer teams. In 2017, BMO Field was listed as a potential venue for the 2026 FIFA World Cup.

Tennis: The National Bank Open, historically known as the Canadian Open, is an annual professional tennis tournament held at the Aviva Center at York University. The tournament began in 1881 and is the second oldest major tennis tournament in the world, behind only Wimbledon. The men’s competition is an ATP World Tour Masters 1000 event on the Association of Tennis Professionals (ATP) tour. The women’s competition is a WTA 1000 tournament event on the Women’s Tennis Association (WTA) tour.

Check out the latest sport news on our website.

Latest Posts

Don't Miss

English