?????, ?????? 17, 2022
spot_img

Последние сообщения

Феттель о Стамбульском парке: "Здесь я начал свою карьеру в Формуле-1"

Формула-1 готовится к следующему Гран-при - ГП Турции, которого не было в календаре уже 9 лет, запланированному на трассе Стамбул Парк. В последней гонке на этой трассе победил Себастьян Феттель, выступавший тогда за Red Bull, а Ferrari в Турции может похвастаться тремя победами, все с Фелипе Массой, в 2006, 2007 и 2008 годах.

Сам Себастьян Феттель объясняет, что значит для него Стамбульский парк: "Я счастлив вернуться сюда, это трасса, с которой у меня связаны очень хорошие воспоминания. Здесь, можно сказать, началась моя карьера в Формуле 1, потому что в 2008 году в составе BMW Sauber я отличился, показав лучшее время во второй сессии свободной практики в пятницу, а затем я выиграл здесь в 2011 году, в последнем выпуске".

Феттель также добавил: "Это очень интересная и красивая трасса для вождения, с несколькими изменениями высоты и некоторыми действительно захватывающими проходами, включая поворот 8 с его многократным радиусом: Думаю, даже тем, кто никогда там не ездил, она сразу же очень понравится".

Последние сообщения

Не пропустите

Russian

Tuesday, August 16, 2022
spot_img

Latest Posts

Vettel on Istanbul Park: “Here I Started My F1 Career”

F1 is preparing for the next Grand Prix – the Turkish GP, which has been missing from the calendar for 9 years, scheduled on the Istanbul Park circuit. In the last circumstance in which it was raced on this track Sebastian Vettel won, at the time at Red Bull, while Ferrari in Turkey boasts three wins, all with Felipe Massa, in 2006, 2007 and 2008.

Sebastian Vettel himself explains what Istanbul Park means for him: “I am happy to be back here, it is a circuit on which I have very good memories. Here we can say that my career in Formula 1 has begun, because in 2008 with the BMW Sauber I stood out by obtaining the best time in the second free practice session on Friday and then I won here in 2011, in the last edition.”

Vettel also added: “It is a very interesting and beautiful track to drive, with several changes of elevation and some really exciting passages, including curve 8 with its multiple radius: I think even those who have never ridden there will immediately like it a lot”.

Latest Posts

Don't Miss

English